Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
24/04/2012

Кадиллак тестирует функцию 'супер круиз' для будущих моделей автомобилей

Кадиллак тестирует функцию 'супер круиз' для будущих моделей автомобилей

Кадиллак присоединился к числу компаний, разрабатывающих новые функции, которые призваны уменьшить количество дорожных происшествий, позволяя компьютеру взять на себя функцию управления автомобилем. Эта технология не только позволит снизить нагрузку на водителя, но и сделает поездки более безопасными. На данный момент, Кадиллак уже предлагает ряд функций, которые позволяют компьютеру перехватывать управление в случае возникновения опасных ситуаций и предотвращать негативный исход. Эта новая технология, которая будет продемонстрирована к середине этого десятилетия, сделает автомобили еще безопасней, уменьшив влияние человеческого фактора.

Уже сейчас покупателям предлагается широкий спектр подобных функций, в число которых входит система электронного торможения, предупреждение о мертвой зоне, предупреждение о столкновении и так далее. В дальнейшем планируется добавить возможность автономного управления автомобилем, по крайней мере, в оптимальных условиях.

Компания GM отмечает, что ей пока не удалось отточить данную технологию. Ее представитель сообщил, что машина будет предупреждать водителя о том, что возникли условия, при которых она больше не может управлять своим движением. В число таких условий входит снег, сильный дождь и даже сильный ветер. Пока остается неясным, как такая машина справится с внезапным поворотом, для чего требуется заранее снизить скорость, особенно если он следует за возвышенностью, делая невозможным для датчиков предусмотреть такую ситуацию. В этом случае, в список возможностей данной технологии, должна быть включена функция чтения дорожных знаков.

GM стала не первой компанией, разрабатывающей подобную технологию. Google уже разработал несколько машин с автономным управлением. Компания BMW также успела произвести фурор со своей "высоко автоматизированной" системой, которая помогает водителю избежать аварийный ситуаций, перенимая часть контроля с предрасположенного к ошибкам человека, на себя.

Другие автопроизводители работают над своими собственными системами автоматического управления, которые однажды могут полностью взять на себя управление автомобилем. Машины, которые управляют сами собой, по мнению исследователей, будут намного безопасней тех, которые управляются людьми, что приведет к уменьшению количества аварий, более низким страховым тарифам и освобождению времени автовладельцев, которое пока еще приходится тратить на управление, вместо более продуктивных задач.

Оригинал (на англ. языке): Phys.org

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Петафлоп в секунду за 100 миллионов долларов

Ученые представили самый быстрый суперкомпьютер в мире, стоимостью 100 миллионов долларов, производительность которого впервые превысила 1 петафлоп(1000 триллионов) вычислений в секунду. Такая сумасшедшая производительность была достигнута благодаря совместным усилиям инженеров из Национальной Лаборатории Лос-Аламоса и корпорации IBM.
 

И потушит, и спрячет: в России изобрели «стелс»-пену

Санкт-Петербургские инженеры анонсировали противопожарную систему «Зверь», основной целью которой является быстрое, высокоэффективное тушение возгорания. Результаты первых тестов показали, что система может быть использована и в иных целях, например, для маскировки судов и прочих транспортных средств. Система представляет собой широкомасштабный комплекс, предусматривающий большое число насосных устройств
 

Рейтинги безопасности по уязвимостям программных систем

Сейчас в СМИ очередная волна сравнения различных программных систем по числу обнаруженных уязвимостей. При этом во многих публикациях системы, с меньшим числом обнаруженных уязвимостей называют “более безопасными”, сравнивая их с теми системами, где уязвимостей нашли больше. Однако это неправильно. Такой показатель, как число обнаруженных за некоторый промежуток времени уязвимостей – очень слабо связан с реальной
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2025 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна